15-17 января в бизнес-центре гостиницы «Альфа-Измайлово» в Москве прошла XVIII Выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW (SCM 2024). Ее гости смогли ознакомиться с различными производителями и брендами туристической и повседневной одежды, обуви, экипировки и аксессуаров для занятий спортом и активного отдыха.
Организаторы придерживались традиции и отобрали только проверенных участников, предпочитая российские компании, производители и бренды. В последнее время этот подход стал особенно актуальным, но важно помнить, что с самого начала выставка задумывалась с целью показывать, развивать и продвигать отечественные бренды. В этом году она привлекла 56 участников из 15 стран, в числе которых и компания «Апорт».
На стенде нашей компании мы представляли новинки от брендов HL, HAIX, AKU, Aigle, а также обувь, одежду и ножи премиального качества от других мировых производителей. Они вызвали интерес у многих посетителей выставки. За три дня работы ее посетили 790 специалистов из 103 городов России, Беларуси, Литвы и Китая – представителей отрасли товаров для туризма, активного отдыха и спорта.
Выставку посетили представители Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России, Russian Outdoor Group, Инновационного Центра текстильной и легкой промышленности АО ИНЦП ТЛП, Ассоциации УЗЧАРМСАНОАТ, Корейского торгового объединения Ынха, Министерства культуры Якутии, РЭУ им. Г.В. Плеханова. Переговоры и общение с партнерами и коллегами были для нас весьма продуктивными. Благодарим организаторов, надеемся на дальнейшее сотрудничество с гостями и ждем новых встреч.